15 мая в Старом Осколе на
базе средней школы №34 прошел региональный педагогический форум
«Психолого-педагогические аспекты одаренности: проблемы, перспективы,
развитие». В конференции приняли участие 137 представителей
образовательных учреждений Белгородской области.
На обсуждение были вынесены следующие вопросы: выявление одаренности в раннем
возрасте; развитие одаренности у детей дошкольного возраста в условиях
инклюзивного образования; соблюдение
преемственности при обучении одаренных детей; вовлечение детей из дальних
сельских школ в интеллектуальную деятельность; социализация одаренных детей; организация
комплексной диагностики одаренных детей.
Участники форума отметили актуальность, значимость и широкий диапазон рассмотренных проблем, практико-ориентированную направленность выработанных решений, конструктивный характер состоявшегося обсуждения.