Старооскольский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Старооскольского городского округа Белгородской области

 04 Апр 2013 12:00

Администрация Старооскольского городского округа Белгородской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:

Наименование структурного подразделения

Наименование вакантной должности

Кол-во вакантных должностей

Квалификационные требования к уровню профессионального образования и знаний

Квалификационные требования к профессиональным навыкам

Департамент по экономическому развитию

Ведущий специалист

1

1. Профессиональные знания по специальности “Экономика и управление на предприятиях ” или «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или «Финансы и кредит» .

Наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года.

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, совместной деятельности, организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного или иного обеспечения деятельности, консультирования, подготовки профессиональных заключений

навыки владения современными средствами, методами и технологией
работы с информацией;

навыки работы  с  документами  (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

навыки саморазвития и организации личного труда;

навыки планирования рабочего времени;

коммуникативные навыки.

навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

навыки планирования (прогнозирования) финансово-экономических показателей предприятия;

Управление ЗАГС

Специалист 1 категории отдела накопления, хранения и выдачи документации

1

Профессиональные знания по специальности “Государственное и муниципальное управление” или по направлениям подготовки (специальностям), в соответствии с установленными должностными обязанностями

наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года

Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, совместной деятельности, организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного или иного обеспечения деятельности, консультирования, подготовки профессиональных заключений

навыки владения современными средствами, методами и технологией
работы с информацией;

навыки работы  с  документами  (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

навыки саморазвития и организации личного труда;

навыки планирования рабочего времени;

коммуникативные навыки.

На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3 х 4 см.);

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж (опыт) работы по специальности и квалификацию:

копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (форма №001-ГС/у);

е) копию документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

Государственный (муниципальный) служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя председателя конкурсной комиссии.

Выдача бланков анкет и прием документов производится в течение 30 дней со дня публикации объявления в газете «Оскольский край»,  по адресу: г. Старый Оскол, ул. Ленина, 46/17, кабинет 41-42 – с 9-до 17 часов (кроме выходных дней), тел.: 22-44-15, 22-63-46.

Не допускается подача документов по факсу. Несвоевременное предоставление документов и предоставление их в неполном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Правовые акты по вопросам проведения конкурса размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru , в разделе муниципальная служба.

04 апреля 2013
Администрация Старооскольского городского округа
Дата последнего изменения: 14 Дек 2017 14:15