Старооскольский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Старооскольского городского округа Белгородской области

 17 Янв 2017 12:00

Органы местного самоуправления проводят перерегистрацию граждан, нуждающихся в жилых помещениях

Эту процедуру граждане проходят один раз в три года. Основание - п.4 ст. 6 Закона Белгородской области от 10 05 2006 № 39 "о порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".

Эту процедуру граждане проходят один раз в три года. Основание -  п.4 ст. 6 Закона Белгородской области от 10.05.2006 № 39 «О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.

На основании п. 1 ст. 10 Закона Белгородской области от 12.10.2006 № 65  «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма» (далее – Закон Белгородской области) для подтверждения статуса граждан как малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, уполномоченные органы осуществляют через каждые три года после постановки на учет и непосредственно перед заключением договора социального найма проверку размера доходов и стоимости имущества граждан, признанных малоимущими. Для проведения проверки граждане предоставляют в уполномоченный орган документы, указанные в ст.8 настоящего Закона.

Согласно ст. 8 Закона  жители Белгородской области для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением, в котором указывают сведения о составе своей семьи и нуждаемости в жилом помещении. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи, проживающими с ним (в том числе временно отсутствующими)

С заявлением представляются следующие документы:

1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

2) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

3) документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;

4) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим;

5) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества.

За более подробной консультацией, а также по перечню документов Вы можете обратиться по адресу: г. Старый Оскол, ул. Ленина, 51, кабинет 11 с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 часов или по телефону: (4725) 22-16-33.
17 января 2017



Администрация Старооскольского городского округа
Дата последнего изменения: 14 Дек 2017 14:26