Старооскольский городской округ

Официальный сайт органов местного самоуправления

Старооскольского городского округа Белгородской области

 23 Июл 2019 12:36

Прошел городской маркетинговый хакатон

На базе холдинга «ПРОМАГРО» состоялся маркетинговый хакатон. Участие в нём приняли члены маркетингового клуба CROSS, созданного на базе Старооскольского филиала геологоразведочного университета.

Хакатон – это краудсорсинговое мероприятие, в ходе которого старооскольские маркетологи обменялись идеями по развитию различных направлений в сегменте FMCG. За основу были взяты данные о холдинге, его производственных мощностях и особенностях продукции.

Участникам нужно было решить возможные маркетинговые задачи в реальном времени в ограниченном пространстве и предложить свои идеи по развитию потенциальных мясных направлений: линейки детских продуктов, консервов, субпродуктов, инновационной упаковки, праздничной линейки и деликатесов.

В ходе проведения брейн-шторминга было предложено большое количество практических кейсов, из числа которых жюри выбрало наиболее перспективные, креативные и удачные.

В частности, специалисты по маркетингу предложили замкнуть производственный цикл холдинга, объединив льноперерабатывающий и сельскохозяйственный дивизионы. Свинину они рекомендовали упаковывать в тару из льна, который является природным материалом, гарантирующим безопасность и экологичность.

Для продвижения продукции участники хакатона предложили обратиться к современных трендам. В частности, применять технологии искусственного интеллекта и Big Data, использовать лидеров мнений и популярных блогеров для продвижения в интернете, а увеличения объемов продаж достичь за счет использования мобильных приложений, геймификации, интерактивных маркетинговых email-кампаний, гиперсегментации целевой аудитории и микротаргетинга рекламы.

Команда маркетологов, занявшая I место, использовала метод отстройки от конкурентов через результат. Лаконичный бренд-нейм «Хрюшонка» для линейки мясных консервов хорошо читается, прекрасно запоминается и легко произносится. Такое  название и визуальное воплощение долгое время может быть функциональным и оригинальным.

Стоит отметить, что все команды маркетологов презентовали интересные решения, самые удачные из которых могут быть доработаны и использованы в дальнейшей работе «ПРОМАГРО». При этом,  своими идеями поделились и представители жюри: они предложили производить бургеры без мяса. Сейчас эти феноменальные продукты очень популярны во всем мире. При этом, их состав, основанный на использовании растительного белка, абсолютно безопасен, а по консистенции, запаху, вкусу и цвету практически не отличается от обычных котлет.

В состав жюри вошли профессиональные эксперты – в числе которых специалисты холдинга, представители администрации Старооскольского городского округа и образовательных организаций. Трем командам-победителям вручили денежные призы. Все участники получили подарочные наборы фирменной продукции «ПРОМАГРО».

«Бизнес — своего рода игра, где, победителю нужно мыслить нестандартно, постоянно импровизировать и не бояться трудностей, - отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО» Константин Клюка. – Поэтому в нашем холдинге мы приветствуем инициативу и новые идеи. Мы регулярно проводим мероприятия для учащихся и молодых специалистов: интеллектуальные игры, конкурсы, лекции и др. Это позволяет молодёжи больше узнать о нашем холдинге и профессиях, которые здесь применимы, а нам – присмотреться к наиболее способным учащимся и сформировать кадровый резерв».   


Дата последнего изменения: 23 Июл 2019 12:38