Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Телефон доверия администрации:
(4725) 44-59-59


 

Федеральным законом от 03.12.2012 №231-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О противодействии коррупции». Данный Федеральный закон дополнен ст. 13.3, установившей обязанность организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности по разработке  и принятии мер по предупреждению коррупции, что включает в себя следующее:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Таким образом, обязанность по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции возложена на все организации независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности.
В ходе осуществления функции по надзору за исполнением законов прокуратурой города будет уделяться особое внимание на соблюдение вышеуказанного законодательства о противодействии коррупции.


  За не предоставление документов отчетности - исключение из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц
  Согласно п.1 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном настоящим законом.
Пунктами 2 и 3 статьи 21.1 названного Федерального закона предусмотрено, что при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
Данное решение должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В соответствии с п.7 ст.22 Закона, если в течение срока, предусмотренного п.4 ст.21.1 названного Закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Согласно п.5 Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №438, внесение в государственный реестр записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра осуществляется по решению о государственной регистрации, принятому в отношении юридического лица регистрирующим органом по месту его нахождения на основании документов, предусмотренных Правилами.
Зачастую регистрирующими органами при принятии решения об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ используются лишь факты непредставления в налоговый орган в течение последних 12 месяцев, предшествующих принятию решения о предстоящем исключении общества, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствия операций по расчетным счетам.
Между тем, исходя из конституционно-правового смысла положений статьи 21.1 Закона, регистрирующий орган не может исключить юридическое лицо из ЕГРЮЛ лишь по формальным основаниям, указанным в пункте названной нормы права. Наличие данных признаков влечет исключение юридического лица из ЕГРЮЛ только в случае фактического прекращения организацией своей деятельности.
Непредставление налоговой отчетности и неосуществление операций по банковским счетам само по себе не является бесспорным основанием для исключения юридического лица из реестра при наличии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим. Указанные обстоятельства могут лишь свидетельствовать о нарушении норм налогового законодательства и основанием для возможного привлечения юридического лица к налоговой ответственности.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении 19 арбитражного апелляционного суда от 25.02.2015 по делу №А08-3864/2013.
   
 
 

Государство на защите трудовых прав граждан                                                                                                 

 
   
 
 

ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

 
   
 
 

Старооскольская городская прокуратура информирует                                                                                                    

 
         
 
 

Старооскольской городской прокуратурой выявлены факты определения со стороны ООО «ЖЭУ-1» и ООО «ЖЭУ-7/1» размера платы за электроэнергию на общедомовые нужды с нарушением требований законодательства.        

 
         
 
 

20.03.2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», внесенные  Федеральным законом от 09.03.2016 № 61-ФЗ        

 
         
 
 

Старооскольской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии незаконному обороту наркотиков

 
         
 
 

Нарушения в частном детском саду

 
         
 
 

Прокуратура обратилась в суд с заявлением о восстановлении на работе беременной женщины

 
         
 
 

Законодательством Российской Федерации на образовательные организации возложена обязанность по информированию в двухнедельный срок военкомата об отчислении студентов

 
         
 
 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья смогут по своему выбору сдавать на государственной итоговой аттестации два или три экзамена вместо четырех

 
         
 
 

Федеральным законом от 02.03.2016 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» внесены изменения в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ

 
         
 
 

Разъяснения о процедуре увольнения работников  в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей

 
         
 
 

Прокуратура разъясняет, что с 1 июля 2016 года увеличится минимальный размер оплаты труда

 
         
 
 

В Гражданский процессуальный кодекс РФ введена процедура упрощенного производства

 
         
 
 

Расторжение трудового договора по инициативе работника

 
         
 
 

Ответственность за угрозу убийством и незаконное лишение свободы

 

 

Городской округ сегодня