Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Телефон доверия администрации:
(4725) 44-59-59

 

  Анимационные ролики, направленные на разъяснение законодательства в сфере защиты прав предпринимателей
 

 


 

Федеральным законом от 03.12.2012 №231-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О противодействии коррупции». Данный Федеральный закон дополнен ст. 13.3, установившей обязанность организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности по разработке  и принятии мер по предупреждению коррупции, что включает в себя следующее:
1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;
3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
Таким образом, обязанность по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции возложена на все организации независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности.
В ходе осуществления функции по надзору за исполнением законов прокуратурой города будет уделяться особое внимание на соблюдение вышеуказанного законодательства о противодействии коррупции.


  За не предоставление документов отчетности - исключение из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц
  Согласно п.1 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность. Такое юридическое лицо может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном настоящим законом.
Пунктами 2 и 3 статьи 21.1 названного Федерального закона предусмотрено, что при наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
Данное решение должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ, с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
В соответствии с п.7 ст.22 Закона, если в течение срока, предусмотренного п.4 ст.21.1 названного Закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.
Согласно п.5 Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №438, внесение в государственный реестр записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра осуществляется по решению о государственной регистрации, принятому в отношении юридического лица регистрирующим органом по месту его нахождения на основании документов, предусмотренных Правилами.
Зачастую регистрирующими органами при принятии решения об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ используются лишь факты непредставления в налоговый орган в течение последних 12 месяцев, предшествующих принятию решения о предстоящем исключении общества, документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствия операций по расчетным счетам.
Между тем, исходя из конституционно-правового смысла положений статьи 21.1 Закона, регистрирующий орган не может исключить юридическое лицо из ЕГРЮЛ лишь по формальным основаниям, указанным в пункте названной нормы права. Наличие данных признаков влечет исключение юридического лица из ЕГРЮЛ только в случае фактического прекращения организацией своей деятельности.
Непредставление налоговой отчетности и неосуществление операций по банковским счетам само по себе не является бесспорным основанием для исключения юридического лица из реестра при наличии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим. Указанные обстоятельства могут лишь свидетельствовать о нарушении норм налогового законодательства и основанием для возможного привлечения юридического лица к налоговой ответственности.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении 19 арбитражного апелляционного суда от 25.02.2015 по делу №А08-3864/2013.
   
 
 

Последние изменения в законодательстве, затрагивающие основные аспекты деятельности государства, направленные на обеспечение достойного уровня жизни инвалидов в Российской Федерации

 
   
 
 

Внесены изменения в статьи 23.48 и 23.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 
   
 
 

Основания для лишения родительских прав

 
   
 
 

Установлен административный надзор в отношении лиц, отбывших наказание за совершение преступлений террористической или экстремистской направленности

 
   
 
 

Работа на условиях неполного рабочего времени и оплата работы сверх нормы рабочего времени

 
   
 
 

Изменения в Правилах санитарной безопасности в лесах

 
   
 
 

Законодательством установлены дополнительные механизмы противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению

 
   
 
 

Законодателем c 1 июля 2017 года расширен перечень юридических лиц - крупнейших заказчиков, участвующих в закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства. Соответствующим Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 №608 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации

 
   
 
 

С 30.06.2017 не подлежат применению ранее действовавшие критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правила ведения реестра таких граждан

 
   
 
 

Статья 22 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» дополнена новой частью 3.1

 
   
 
 

Прокуратура разъясняет

 
   
 
 

Изменения в КоАП РФ                                                                          

 
   
 
 

Защита прав несовершеннолетнего на оказание медицинской помощи                                                                                     

 
   
 
 

Государство на защите трудовых прав граждан                                                                                                 

 
   
 
 

ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

 
   
 
 

Старооскольская городская прокуратура информирует                                                                                                    

 
         
 
 

Старооскольской городской прокуратурой выявлены факты определения со стороны ООО «ЖЭУ-1» и ООО «ЖЭУ-7/1» размера платы за электроэнергию на общедомовые нужды с нарушением требований законодательства.        

 
         
 
 

20.03.2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», внесенные  Федеральным законом от 09.03.2016 № 61-ФЗ        

 
         
 
 

Старооскольской городской прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии незаконному обороту наркотиков

 
         
 
 

Нарушения в частном детском саду

 
         
 
 

Прокуратура обратилась в суд с заявлением о восстановлении на работе беременной женщины

 
         
 
 

Законодательством Российской Федерации на образовательные организации возложена обязанность по информированию в двухнедельный срок военкомата об отчислении студентов

 
         
 
 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья смогут по своему выбору сдавать на государственной итоговой аттестации два или три экзамена вместо четырех

 
         
 
 

Федеральным законом от 02.03.2016 № 49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» внесены изменения в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ

 
         
 
 

Разъяснения о процедуре увольнения работников  в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей

 
         
 
 

Прокуратура разъясняет, что с 1 июля 2016 года увеличится минимальный размер оплаты труда

 
         
 
 

В Гражданский процессуальный кодекс РФ введена процедура упрощенного производства

 
         
 
 

Расторжение трудового договора по инициативе работника

 
         
 
 

Ответственность за угрозу убийством и незаконное лишение свободы

 

 

Городской округ сегодня