Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Телефон доверия администрации:
(4725) 44-59-59

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
 
  Заместитель начальника департамента имущественных и земельных отношений - начальник управления имущественных отношений
  ГОРОЖАНКИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
  Телефон: 44-53-96
 
  ОТДЕЛ РЕЕСТРА И УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
         
  Петрова Елена Александровна
- Начальник отдела 22-59-44
  Ермакова Татьяна Геннадьевна
- Главный специалист 22-47-14
  Маракина Светлана Николаевна  - Ведущий специалист по управлению жилищным фондом
22-59-44
  Малахова Надежда Викторовна
- Ведущий специалист по управлению нежилищным фондом 22-59-44
         
  ОТДЕЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОТЧУЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
         
  Языкова Анна Геннадьевна
-
Начальник отдела 22-04-33
  Цыганкова Елена Борисовна
- Главный специалист 22-57-70
  Плотникова Наталья Викторовна
- Ведущий специалист 22-04-33
  Цхай Любовь Юрьевна
- Ведущий специалист 22-57-70
  Попова Оксана Николаевна
- Ведущий специалист 22-57-70
 
  ФУНКЦИИ: 
   
  Осуществляет приватизацию муниципального имущества.
  Сдает в аренду муниципальное имущество.
  Проводит торги по продаже муниципального имущества, торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
  Оформляет необходимую документацию для проведения торгов по продаже муниципального имущества и на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
  Заключает договора купли-продажи нежилых помещений с  арендаторами помещений, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющими преимущественное право выкупа данных помещений.
  Составляет и исполняет Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на плановый период.
  Оформляет вновь заключаемые договора аренды муниципального имущества, пролонгирует или расторгает ранее действующие договора аренды.
  Осуществляет контроль и учет за поступлением платежей и пени по заключенным договорам купли-продажи и аренды муниципального имущества.
  Проводит работу по ликвидации задолженности по арендной плате и по поступлению платежей за выкуп нежилых помещений.
  Организовывает и принимает участие в осуществлении проверок использования по назначению сданного в аренду муниципального имущества.
  Ведет реестр арендованного муниципального имущества.
  Представляет письменную информацию по запросу структурных подразделений администрации Старооскольского городского округа, налогового органа, органов УВД, юстиции, прокуратуры и т.д.
  Участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, касающимся деятельности Управления.
  Систематизирует данные о муниципальной собственности Старооскольского городского округа (за исключением земельных участков).
  Обеспечивает учет муниципального имущества, являющегося собственностью Старооскольского городского округа, а именно: юридических лиц, объектов движимого и недвижимого имущества, в т.ч. составляющих муниципальную казну, а так же ценных бумаг, имущественных прав  и объектов интеллектуальной собственности, и ведение Реестра муниципальной собственности.
  Обеспечивает оформление правоустанавливающих документов на объекты недвижимости Старооскольского городского округа для целей  государственной регистрации права собственности городского округа.
  Реализует федеральные, областные и муниципальные программы, связанные с регулированием имущественных отношений в сфере владения и пользования и распоряжения объектами, относящимися к собственности Старооскольского городского округа.
  Взаимодействует с областными и федеральными органами исполнительной власти в вопросах разграничения собственности.
  Осуществляет учет уставов муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений, органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, отраслевых, функциональных, территориальных органов администрации Старооскольского городского округа с правом юридического лица, хозяйствующих обществ (некоммерческих организаций) с участием муниципального образования и муниципальных юридических лиц.
  Участвует, в пределах своей компетенции, в заседаниях комиссий по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных юридических лиц.
  Участвует в заседаниях комиссий по инвентаризации объектов   муниципальной собственности и проверке их целевого использования и сохранности.
  Осуществляет мероприятия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
  Подготавливает распоряжения Департамента по вопросам закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями), изъятия излишнего, неиспользуемого или нерационально используемого имущества, закрепленного за указанными юридическими лицами, по списанию пришедшего в негодность или неразрешенного к использованию муниципального имущества (на основании соответствующих заявлений балансодержателей или по иным законным основаниям).
  Подготавливает, в соответствии с действующим порядком, договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
  Участвует, в пределах своей компетенции, в заседаниях комиссий по проверке работы муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений), в т.ч. по вопросам осуществления  контроля эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом.
  Подготавливает проекты распорядительных документов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа по безвозмездной приемке в собственность Старооскольского городского округа объектов движимого и недвижимого имущества, в т.ч. объектов жилищного, социального и коммунального назначения федеральной собственности и государственной собственности Белгородской области, а так же по передаче в федеральную и государственную собственность имущества, относящегося к муниципальной собственности Старооскольского городского округа.
  Оформляет документы для приемки в муниципальную собственность Старооскольского городского округа выморочного имущества в виде жилых помещений, расположенных на территории Старооскольского городского округа, в порядке наследования по закону и получает свидетельства о праве на наследство.
  Оформляет документы для государственной регистрации имущественных прав муниципальных юридических лиц на объекты недвижимости муниципальной собственности, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), а так же государственной регистрации обременений и перехода права собственности Старооскольского городского округа, при оформлении сделок с объектами недвижимости муниципальной собственности, в т.ч. при приватизации объектов жилого и нежилого фонда.
  Участвует в работе межведомственных комиссий, сформированных на основании соответствующих муниципальных правовых актов или распоряжений начальника Департамента.
  Подготавливает ответы на входящую корреспонденцию, работает с обращениями и жалобами граждан в пределах компетенции, в том числе в системе электронного документооборота.
Городской округ сегодня